Профессиональные 3D-программы

Обычно считается, что профессиональные задачи следует решать с помощью профессионального оборудования. Для действительно серьезной работы с 3D-графикой на рынке предлагаются видеокарты уровня NVIDIA Quadro с ошеломляющей ценой. Однако энтузиасты, не планирующие положить жизнь ради 3D, вполне обходятся обычными «игровыми» видеокартами.

Как правило, графические карты игровых семейств обеспечивают работу в трехмерных редакторах бытового класса (типа Bryce, Poser или Vue d’Esprit) на очень приличном уровне. В профессиональных программах типа 3D Studio MAX или Maya нет никаких проблем при работе в скелетном режиме.

Коренные различия между игровыми и профессиональными видеокартами заметны только при рендеринге. Видеокартам игровых семейств надо в несколько раз больше времени на рендеринг даже относительно простых сцен.