Дополнительные параметры качества
и производительности

 

Несколько расширенных средств управления параметрами видео­карты доступны после выбора режима Вид: Дополнительные параметры на панели Глобальные установки драйвера:

  • профиль цвета;
  • включение масштабируемых текстур;
  • соответствующая привязка текстуры;
  • ограничение расширения;
  • аппаратное ускорение;
  • тройная буферизация;
  • отрицательное отклонение УД (уровень детализации);
  • корректировка Gamma при сглаживании;
  • сглаживание прозрачности;
  • режим рендеринга SLI.

Параметр Профиль цвета отвечает за активацию избранного пользователем цветового профиля, выбираемого в раскрывающемся списке. По умолчанию используется цветовой профиль Рабочего стола.

Параметр Включение масштабируемых текстур отвечает за применение билинейной или трилинейной фильтрации текстур в приложениях, в которых поддержка технологий мип-мэппинга отсутствует. Ранее билинейная и трилинейная фильтрация подавляющим большинством игр не поддерживались. За счет принудительной текстурной фильтрации в старых приложениях заметно улучшается качество изображения.

Параметр Соответствующая привязка текстуры работает исключительно в приложениях OpenGL и отвечает за привязку координат текстуры, выходящих за пределы сцены, к границам изображения или внутри него.

Параметр Ограничение расширения также предназначен исключительно для приложений OpenGL. Практически все дополнительные возможности OpenGL, например поддержка пиксельных и вершинных программируемых шейдеров, реализуются при помощи так называемых расширений. Когда приложение OpenGL запрашивает драйвер на предмет поддерживаемых расширений, драйвер выдает их список. Некоторые приложения имеют ограниченный размер буфера для размещения списка расширений и при получении данных, превышающих размер буфера, завершают работу с сообщением о переполнении буфера (Buffer overflow). Включение режима Ограничение расширения предотвращает переполнение буфера.

Параметр Аппаратное ускорение определяет дополнительные свойства отображения при использовании нескольких видеокарт и дисплеев.
Параметр Тройная буферизация появился только в последних версиях ForceWare. Его включение повышает производительность видеокарты за счет использования упрощенного алгоритма трилинейной фильтрации.

Параметр Отрицательное отклонение УД (уровень детализации) отвечает за уровень детализации неподвижных и подвижных объектов. Некоторые приложения отключают механизмы фильтрации текстур для неподвижных объектов. Выбор режима Привязка позволяет использовать анизотропную фильтрацию текстур для любых объектов, что сохраняет и резкость, и детализацию.

Параметр Корректировка Gamma при сглаживании доступен только для некоторых новых моделей видеокарт, например GeForce 7800 СТХ. Включение параметра задействует механизм коррекции тоновой кривой при интерполяции цвета.

Параметр Сглаживание прозрачности доступен только для некоторых новых моделей видеокарт, например GeForce 7800 СТХ. Включение параметра задействует механизм сглаживания краев объектов при наложении прозрачных текстур.

Параметр Режим рендеринга SLI отвечает за выбор режима взаимодействия пары видеокарт SLI. Доступны варианты покадрового или адаптивного разделения задач, а также автоматический режим, работа в режиме сглаживания.