Мультисэмплинг

 

Суть технологии мультисэмплинга состоит в том, чтобы обрабатывать пикселы только на границах между полигонами. Конечно, отказ от сглаживания всей картинки ухудшает качество текстур, но с этой проблемой призвана бороться билинейная, трилинейная и анизотропная фильтрация.

СЭМПЛ — выборка участка текстуры, используемая для сглаживания текстур на границах полигонов.

Алгоритм мультисэмплинга выглядит так. Графический процессор находит пикселы, расположенные на границе полигонов (сэмплы). В зависимости от уровня мультисэмплинга процессор делит пиксел на 2, 4, 8 и более субпикселов, и усредняет цвета каждого из них. Особенность реализации мультисэмплинга у каждого из производителей видеокарт состоит в том, как именно процессор разбивает пикселы на субпикселы.