Трилинейная фильтрация

Метод представляет собой комбинацию технологий MIP mapping и билинейной фильтрации (билинейной по текстуре и линейной по текстурам). Как известно, в технологии MIP mapping применяют текстуры с разной степенью детализации (и разным разрешением) в зависимости от удаленности полигона от плоскости проецирования. При трилинейной фильтрации берутся две соседние текстуры, одна из которых содержит текселы, попадающие в проекцию, а другая является ближайшей к ней по удаленности, и к каждой применяют билинейную фильтрацию. В итоге аппроксимация цвета проводится уже по восьми текселам, и результат выглядит ближе к реальности, так как текстуры заранее обсчитаны для определенных расстояний.

Чтобы не было видно резких скачков от одного уровня к другому, на переходах ускоритель считает линейную комбинацию цветов, вычисленных по ближним и по дальним текстурам.